1. Умные окна
    эстетика и энергосбережение для ваших квартир

  2. Уютные балконы и лоджии
    тепло и комфортно в любое время года

  3. Остекление коттеджей
    новые грани комфорта для частных домов и дач

  4. Безупречные террасы и веранды
    удобные, эстетичные и функциональные
Скидка 40% на... НЕ ПОКУПАЙТЕ ОКНА, ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ЦЕНУ У НАС! Скидка 40% на все белые окна REHAU. Запишитесь на замер и получите дополнительную скидку 3% при подписании договора на дому.
До конца акции осталось:
19.03.2016 22:00

Оконные компании могут потерять одну из лучших площадок для общения с клиентами

« Назад

Оконные компании могут потерять одну из лучших площадок для общения с клиентами 20.03.2017 21:40

Речь идет о видео-сервисе от Google YouTube, который может оказаться «вне закона» на территории России в связи с принятием закона об ограничении доступа на российский рынок распространения аудиовизуальных материалов компаний с иностранным капиталом. Агрессивная правительственная политика, направленная на вытеснение Google с российского рынка, может привести к самым негативным последствиям.

Казалось бы, причем тут окна?

У многих читателей может возникнуть вопрос, как доступ к YouTube на российских рынках может повлиять на деятельность оконных компаний? На самом деле, в цифровую эпоху медиа-гиганты вроде Ютуба играют огромную роль в жизни оконных компаний. Вот лишь основные векторы:

  • Развитие и поддержка корпоративных видео каналов, на которых публикуется различный контент для потенциальных клиентов. Это могут быть различные видеоролики: от видео-обзоров новинок до иллюстраций технологии монтажа.
  • Демонстрация продукции. Именно Ютуб стал мощной площадкой для создания виртуальных шоу-румов. Компании показывают свое производство, демонстрируют различные модели оконных конструкций, проводят презентации и т.п.
  • Контекстная реклама в Ютуб. С помощью контекста от Googleоконные компании имеют возможность продвигать свои услуги в виде рекламы с релевантными роликами. К примеру, это могут быть ролики с пользовательскими обзорами окон, руководствами о самостоятельной установке окон и т.п.
  • Проведение акций и маркетинговых мероприятий. С помощью ютуб-каналов, а также продвижения роликов в социальных сетях, оконные компании получают возможность проводить эффективные рекламные кампании и получать прямой доступ к лояльной аудитории.

В результате мы видим, что YouTube – это мощный инструмент, который позволяет находить новых клиентов, создавать лояльное ядро покупателей и экономить на рекламе. Ведь продвижение через такие сервисы – целенаправленное и эффективное, а потому намного дешевле, чем традиционные методы рекламы.

Будет ли хорошая альтернатива?

Можно утверждать, что вероятнее всего Гугл найдет способ обойти новинку российского законодательства и создаст что-то вроде «российского Ютуба», оформленного на российскую дочернюю компанию. Так как терять российский рекламный рынок поисковый гигант терять не захочет.

Но если все-таки дойдет до радикальных мер, можно предполагать появление российских сервисов-аналогов. Вряд ли они будут такими же популярными и функциональными как Ютуб, но свою задачу выполнят.


Блок для виджета в новостях

calc-pic

*Оставьте заявку и менеджеры компании свяжутся с Вами
Приложить файл:
не более: 1
Ваш консультант Миланова Марина
Я перезвоню Вам в указанное время
УСПЕЙТЕ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ!

НЕМЕЦКИЕ ОКНА REHAU СО СКИДКОЙ 40%

Выезд на обмер оконных проемов по Москве и области является абсолютно бесплатным и ни к чему Вас не обязывает!

Менеджер перезвонит Вам через 5-10 минут
Ваше имя: *
Телефон:
Мы расскажем Вам все о выбранных окнах, предложим наилучшие условия и ознакомим с подходящими акционными предложениями!

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сейчас! Потерянное время стоит дороже!