1. Умные окна
    эстетика и энергосбережение для ваших квартир

  2. Уютные балконы и лоджии
    тепло и комфортно в любое время года

  3. Остекление коттеджей
    новые грани комфорта для частных домов и дач

  4. Безупречные террасы и веранды
    удобные, эстетичные и функциональные
Скидка 40% на... НЕ ПОКУПАЙТЕ ОКНА, ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ЦЕНУ У НАС! Скидка 40% на все белые окна REHAU. Запишитесь на замер и получите дополнительную скидку 3% при подписании договора на дому.
До конца акции осталось:
19.03.2016 22:00

Стагнация на рынке окон ПВХ по итогам 2015 года

« Назад

Стагнация на рынке окон ПВХ по итогам 2015 года 07.02.2016 08:24

          Эксперты подводят итоги прошедшего 2015 года для рынка ПВХ-окон в России, и эти итоги оказываются весьма неутешительными. Отрасли приходится работать в крайне неблагоприятных условиях, испытывая давление одновременно по нескольким векторам. В результате – спад объемов продаж, ухудшение финансовых показателей и банкротство многих предприятий.

ПВХ окна под многосторонним давлением

         Основными факторами, которые негативно влияют на развитие отрасли, являются:

  • Стремительный рост на ПВХ-сырье. Суспензионный ПВХ за период с 2014 по 2015 подорожал почти в 2 раза из-за нестабильности курса национальной валюты. В результате себестоимость окон резко выросла.
  • Высокий уровень конкуренции. Отрасль является густо населенной, так как еще несколько лет назад это был высокорентабельный бизнес. Потому конкуренция между компаниями стала крайне высокой.
  • Падение спроса на оконные конструкции. Из-за ухудшения платежеспособности населения спрос на пластиковые окна пошатнулся, и даже относительно стабильные цены не смогли удержать достаточный уровень, чтобы «прокормить» всю отрасль.

         итоги года на оконном рынкеВ результате, получилась следующая картина: цены на ПВХ-сырье выросли, конкуренция же в отрасли сдержала рост цен на оконные конструкции. Так, в среднем по России окна ПВХ подорожали на 2-4%, в то время как сырье подорожало вдвое. В Москве показатели немного лучше, рост цен достигает 6%, но он все равно не покрывает издержек и приводит к резкому падению рентабельности. Многие компании с небольшим оборотом не выдержали подобного снижения рентабельности и были вынуждены закрыть бизнес.

Неценовые методы выживания

         В условиях жесткой конкуренции самые прогрессивные предприятия применяют неценовые методы повышения спроса и стимуляции прибыли. В частности, применение энергоэффективных окон, использование бюджетных моделей от ведущих брендов, предоставление комплексных услуг по остеклению и утеплению лоджий, - подобные методы позволяют повышать операционную рентабельность.

         Однако следует понимать, что текущая ситуация на оконном рынке напоминает натянутую пружину: многие предприятия работают за пределами комфортного уровня финансовой безопасности, недополучают прибыль, а потому можно ожидать, что в 2016 году нас ожидает массовый отток капитала из этой отрасли и возможный рост цен на окна ПВХ. Потому всем, кто сомневается, ставить окна сейчас или потом, лучше поставить их раньше, пока есть возможность получить изделия по «старой» цене.


Блок для виджета в новостях

calc-pic

*Оставьте заявку и менеджеры компании свяжутся с Вами
Приложить файл:
не более: 1
Ваш консультант Миланова Марина
Я перезвоню Вам в указанное время
УСПЕЙТЕ ДО КОНЦА НЕДЕЛИ!

НЕМЕЦКИЕ ОКНА REHAU СО СКИДКОЙ 40%

Выезд на обмер оконных проемов по Москве и области является абсолютно бесплатным и ни к чему Вас не обязывает!

Менеджер перезвонит Вам через 5-10 минут
Ваше имя: *
Телефон:
Мы расскажем Вам все о выбранных окнах, предложим наилучшие условия и ознакомим с подходящими акционными предложениями!

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сейчас! Потерянное время стоит дороже!