Новости
В последнее время стала весьма актуальной тема ужесточения требований к оконным конструкциям, применяемым в многоэтажных жилых домах. Правительство всеми способами пытается заставить застройщиков отказаться от “объектовых” окон и остеклять обеъкты более качественно. Однако в современных условиях застройщики смотрят на оконные системы под другим углом: как на способ эффективного маркетинга.
Как окна помогают сделать отстройку от конкурентов?
Среди основных преимуществ, которые застройщик может предложить, делая акцент на более качественном остеклении, можно выделить:
-
Лучше энергосбережение, а значит меньше затраты электроэнергии на кондиционирование и более эффективная работа системы отопления в зимний период.
-
Улучшенный дизайн оконных конструкций, за счет чего фасад выглядит более привлекательно, а интерьер - более солидно и дорого. Простое ламинирование уже может повысить статус окон.
-
Подчеркнуть премиальный статус объекта можно, применив теплоизолированные оконные конструкции из алюминия. Они обеспечат хорошее энергосбережение, а также дополнительный комфорт и максимальную долговечность.
-
Современные архитектурные решения часто предполагают увеличение массы оконных конструкций. К примеру, панорамные окна с открывающимися створками могут иметь вес до 120 кг и выше. Поэтому применение фурнитуры премиум класса позволяет сделать тяжелые окна максимально удобными и простыми в эксплуатации.
-
Применение современных конструкций для жилья нового поколения. Существуют сдвижные, складные и прочие варианты остекления, которые могут стать настоящей фишкой жилого комплекса. Их применение - сильный маркетинговый ход.
Будут ли застройщики внедрять инновационное остекление?
С уверенностью можно говорить только о премиум-сегменте жилья, где маркетологи уже исчерпали все возможные способы повышения привлекательности объектов (расположение, инфраструктура и т.п.) и ищут новый способ оправдать высокую цену. В сегменте же бюджетного жилья ожидать внедрения оконных новинок пока что, увы, не приходится.