Новости
Повышенный спрос не мог не отразится на оконном рынке и после 2000 года в России появились две новые компании « Народный пластик» и «Витраж» которые и стали занимать свободную на рынке нишу по производству подоконной доски. Чуть познее к ним присоединилась еще одна компания под названием «Орто», которая создает им конкуренцию и по сей день.
К тому времени компания «Витраж» уже выпустила линейку своих подоконников и потребители были весьма наслышаны о конструкциях, о которые можно тушить сигареты, не оставляя при этом ни единого следа. Покрытие VPL увеличило и износостойкость материалов и их можно применять в качестве порогов для балконных блоков.
В настоящее время ассортимент компании «Витраж» пополнился глянцевыми подоконниками Crystallit с выбором фактуры поверхности, от дерева до мрамора. Подоконники марок «Орто» и «Народный Пластик», в свою очередь, имеют однотипные возможности ламинации – ПВХ пленкой. Их можно отнести к продукции эконом-класса с невысокой стоимостью. Они имеют долгий срок службы, изготавливаются из экологически чистых материалов. Среди недостатков, хотелось бы отметить подверженность этой продукции механическим повреждениям. От банальных горшков с цветами, на таких подоконниках могут возникать царапины.
Подоконная доска производимая зарубежом, считается более качественной и пользуется большой популярностью в нашей стране. Абсолютными лидерами в изготовлении подоконников премиум-классе являются фирмы «Moeller», DANKE но о них мы поговорим в следующей статье.