Новости

Крупный российский производитель алюминиевых конструкций Русал продолжает свою работу по популяризации алюминиевых остеклений и светопрозрачных конструкций. Проблема внедрения алюминия в жилых домах заключается в его дороговизне: разница в цене более, чем на 30% делает алюминиевые конструкции не слишком привлекательными.
Люди продолжают в подавляющим большинстве случаев ставить пластиковые окна, несмотря на весомые преимущества, среди которых:
- Долговечность свыше 100 лет. Алюминиевые окна устанавливаются «раз и навсегда», после чего сохраняют идеальные эксплуатационные характеристики. Окон не деформируется, не дает усадки и сохраняет идеальный вид поверхности с годами.
- Комфорт и эстетика конструкции. Так как алюминиевый профиль тоньше и компактнее, он обеспечивает более современный внешний вид.
- Практичность оборудования и разнообразнее фурнитуры для широкой функциональности изделий.
Какие шаги планирует предпринять Русал для популяризации алюминия?
Среди ключевых задач – масштабное привлечение инвестиций. По расчётам экспертов компании потребуется до 2 млрд. долларов инвестиций, освоенных до 2024 года, чтобы обеспечить прирост потребления алюминиевых конструкций с 1,5 млн. тонн до 2,5 млн. тонн. Кроме развития производства и инфраструктуры, предприятие также планирует внедрять следующие шаги:
- Снижение цен на алюминий в соответствии с международными рыночными реалиями. Цены на алюминий демонстрируют тенденцию к снижению, потому можно рассчитывать, что за счет снижения цен на сырье будет достигнуто и снижение цен на алюминиевый профиль.
- Разработка инновационных профилей на территории России. Компания планирует инвестировать в научные разработки и добиться не менее 90% контроля над технологическим процессом по производству алюминиевого профиля. Снижая зависимость от импортных элементов, обеспечивается возможность удешевить решения из алюминия для населения.
- Запуск новых технологических процессов, которые позволят добиться неоспоримых технических преимуществ алюминиевых окон, достаточных для того, чтобы убедить потребителя переплатить на 10-15% по сравнению с ПВХ окнами.
Планируется также активная работа в сфере нормативной документации
В завершение отметим, что Русал продолжает работать и на другом поле боя, - правовом. Добиваясь равноправия алюминия и ПВХ при сооружении новостроек, производитель планирует открыть рынок сбыта алюминиевого остекления для новостроек.