Новости
Генеральный директор Veka в России Йозеф Бекхофф дал подробное интервью о перспективах бренда на просторах Российской Федерации. Данное интервью примечательно тем, что Бекхофф ответил на неудобные и сложные вопросы, которые обычно не принято задавать в «стандартных корпоративных интервью». Поэтому у нас есть возможность узнать реальные планы компании, а не в очередной раз услышать пустые заявления о «перспективах, углублении и усилении».
Ключевые тезисы главы Veka в России
- Удешевленный профиль класса «Б» компанией выпускаться не будет. Руководитель компании объяснил свою позицию о том, что погоня за увеличением продаж ценой снижения качества – это путь развития, чуждый бренду со времен его основания. Поэтому жесткие стандарты качества и приверженность классу «А» остаются без изменений.
- Объемы продаж по России замерли и не растут. Йозеф поделился информацией о том, что за последние 2 года роста объемов сбыта профилей Века не наблюдается. Однако падения тоже нет. Занимая сегмент высококачественных оконных конструкций, компания работает с достаточно стабильным спросом.
- О производстве в России: если будет спрос – будем наращивать объемы. За счет запуска производственных предприятий на территории РФ, бренду Века удалось существенно удешевить пластиковые конструкции. При этом экономических предпосылок для увеличения объемов выпуска пока что нет, а значит производственные мощности увеличиваться не будут.
- Об отечественном ПВХ: качество растет, но всё еще есть вопросы к поставщикам. Предъявляя самые жесткие требования к качеству ПВХ-С, компания Века предпочитает работать с импортным сырьем из Германии. Российские поставщики ПВХ по мнению Бекхоффа дают хорошее сырье, поэтому в 2018 году доля применения российского ПВХ может увеличиться, но, тем не менее, фирма остается верна долгосрочным контрактам с поставщиками из Европы, так как имеет привилегированные позиции на этом рынке, и импортировать всё еще дешевле, чем покупать в РФ.
- Маркетинговая политика на 2018 год останется без изменений: распространение через партнерские сети. Компания придерживается в этом плане несколько консервативной стратегии, так как выбрав модель дистрибуции через партнерские сети существенно ограничивает круг потенциальных покупателей, однако именно долгосрочное сотрудничество с мелкими и средними оптовыми покупателями считается стратегически значимым.
Укрепление позиций Века на российском рынке
В завершение отметим, что по итогам прошедшего 2017 года компания укрепила свои позиции, по разным данным увеличение рыночной доли составило от 2% до 3,5%. Это говорит о том, что спрос на качественные светопрозрачные конструкции высок, и верность классу «А» оправдывается.