Новости
Долгое время производители оконных ПВХ-профилей России действовали сами по себе и не формировали каких-либо объединений. Однако практика показывает, что кооперация между крупнейшими игроками отрасли благотворно влияет на всю отрасль вцелом. Поэтому такие имениты бренды как Aluplast, ARtec, BRUSBOX, Deceuninck, Exprof, Ivaper, Krauss, Montblanc, Novotex, profine RUS, Proplex, REHAU, Schüco, VEKA, Wintech поддержали Союз производителей полимерных профилей для светопрозрачных конструкций (СППП).
Задачи СППП
Как отдельная организация СППП образовался в 2011 году, однако поначалу он объединял лишь российских производителей, чьи производственные мощности находились в Сибири и на Дальнем Востоке. Однако за последние годы данная организация приобрела гораздо больший вес и значимость, когда к ней начали проявлять интерес крупные бренды вроде Рехау и Века.
В качестве ключевых задач, которые ставит перед собой СППП, на съезде от 25 января 2018 года были выделены:
- Популяризация современных технологий в сфере изготовления профилей ПВХ. Среди наиболее актуальных трендов – армирование стекловолокном в массе, многокамерные конструкции (5-6 камер и более).
- Активное участие в разработке технических регламентов, нормирующих светопрозрачные конструкции. Это весьма важный вектор работы, так как в последние годы чиновники стали весьма активно внедрять новые стандарты, и стандартизация пластиковых окон – актуальный тренд. Без актуального мнения ведущих производителей подобные стандарты могут стать настоящей головной болью, потому принимать участие нужно еще в их разработке.
- Участие во внедрении контроля качества. Государство стремится контролировать качество окон, однако методология не определена. Когда ведущие производители участвуют в разработке методов контроля, обеспечивается адекватность и эффективность этих методов.
Энергосбережение – приоритет каждого участника СППП
Одним из ключевых векторов деятельности организации также является внедрение энергосберегающих конструкций и систем. В рамках этой инициативы производители планируют проводить комплексную работу: мотивировать застройщиков отказываться от низкокачественных эконом-систем, информировать население о преимущества энергосбережения, внедрять доступные оконные системы с хорошими энергосберегающими характеристиками.