Новости
Пластиковые оконные конструкции не назовешь новинкой на московском рынке. За долгие годы внедрения структура спроса успела существенно “вызреть” и трансформироваться. В этой статье мы рассматриваем основные векторы изменений, характерные для жителей столицы.
Ключевые изменения в спросе на пластиковые окна
-
Приоритет на долговечность. В первую очередь большинство покупателей интересуются тем, чтобы окна прослужили как можно дольше. Поэтому на первый план выходят надежные оконные решения, особенно фурнитура от немецких брендов вроде Рото.
-
Начинаем изучать стеклопакеты. Всего 5 лет назад большинство покупателей “открывали для себя” стеклопакеты при разговоре с инженерами или продавцами оконных компаний. Сегодня же большинство клиентов разбираются в формулах стеклопакетов, энергосберегающих покрытиях и прочих технология для улучшения качеств этих изделий.
-
Экономим на толщине. Сказывается экономический кризис: на рынке неуклонно растет спрос на оконные конструкции, монтажная толщина которых составляет менее 70 мм. Они обладают не самыми высокими энергосберегающими свойствами, однако ради экономии москвичи готовы идти на такие жертвы.
-
Поиск альтернативных производителей. Долгое время заказчики не баловали доверием многочисленные бренды, отдавая большинство заказов на окна Рехау, КВЕ и Века. Однако сегодня растет спрос на такие марки, как Брусбокс, Ричмонд и др. Это также связано с желанием сэкономить и поиску альтернатив премиальным брендам.
Выбор окон под индивидуальные потребности
Еще одна важная тенденция - растущее понимание особенностей оконных конструкций и стремление оптимизировать эти изделия “под себя”. К примеру, вместо бездумного следования моде касательно остекления балконов пластиковыми конструкциями, многие предпочитают алюминиевые изделия как более технологичные и удобные. В целом можно говорить, что отрасль оконных систем находится на этапе зрелости для московского рынка, и покупатели уже очень хорошо изучили товар, а потому могут подобрать подходящее решение под свои задачи.