Новости
Созданная корейскими специалистами разработка изготовления данных инновационных изделий позволяет уже в ближайшие годы запустить серийное производство оконных систем, способных совершить революцию в оконной промышленности. Сами ученные прогнозируют огромную популярность своего товара.
Многим из нас наверняка известно, что совершенно недавно данная торговая марка продемонстрировали миру прозрачный «OLED-дисплей», коэффициент светопропускания которого составляет практически тридцать процентов. В настоящее время инженеры концерна «LG» работают над изготовлением новой версии дисплеев с еще более впечатляющими параметрами. Эта модель будет наделена 60-ти дюймовой панелью с коэффициентом светопропускания 40 процентов, что на порядок выше предыдущего аналога.
Подобные экраны многофункциональные и прозрачные, несомненно, получат самое обширное распространение, как среди самих жителей поднебесной, так и наших с вами соотечественников. А это обещает достаточно высокую прибыль самому концерну. Эксперты в данной сфере деятельности утверждают, что «OLED-дисплеи» от «LG» могут быть применены при разработке уникальных современных окон, которые пока что можно увидеть лишь в фантастических кинокартинах.
Все дело в том, что смарт-стеклопакеты будущего дадут возможность пользователю видеть и виртуальные изображения на мониторе, и реальное место за окном. Согласитесь такое инновационное решение остекления жилого или торгового пространства способно значительным образом отразиться на функциональности и комфортабельности уровня жизни современного человека.
Любопытно будут выглядеть и остекленные этими прозрачными дисплеями фасады торговых площадей. Поскольку в этом случае клиенты смогут как заглянуть в торговый центр сквозь инновационную витрину, но и непосредственно на мониторе пролистать, к примеру, каталоги продукции, просто прикоснувшись к уникальному смарт-стеклу. Таким образом, у человека не будет возникать необходимость заходить во внутрь и тратить свое свободное время на поиск того или иного товара, которого может и не быть в продаже.