Новости

20 ноября 2015 года в Казани прошла крупная конференция «Империя окон», наиболее заметным игроком оконного рынка России на которой стала компания REHAU, предлагающая оконные профиля ПВХ, а также комплексные оконные системы и решения для промышленности. В центре внимания спикеров было подведение итогов 2015 года, а также обсуждение планов на грядущий 2016 год. На конференции сложилась достаточно теплая, дружественная атмосфера: профессионалы оконного рынка получили возможность пообщаться, завести новые полезные знакомства и наладить новые контакты.
Детальный обзор оконной отрасли от REHAU
Наибольший интерес публики вызвал доклад Павла Иваненко, руководителя подразделения светопрозрачных конструкций REHAU. В своем аналитическом обзоре докладчик коснулся следующих моментов:
- Текущее положение дел на оконном рынке: спад спроса, сокращение уровня нового строительства, перераспределение спроса в сторону индивидуальных клиентов. Павел кратко рассмотрел статистику и отметил, что наблюдается тенденция затяжного спада строительной отрасли, которая неотвратимо преследует и отрасль окон из ПВХ.
- Особенности функционирования отрасли в новых экономических условиях. Снижение платежеспособности населения и предприятий из-за девальвации рубля привело к переориентации на более недорогие, бюджетные решения. Представитель REHAU подчеркнул, что их оконные системы даже самого бюджетного класса отличаются соответствием строгим технологическим требованиям.
- Были рассмотрены особенности и тенденции современных фасадных систем и применения стекла в архитектуре. В частности, докладчик отметил, что уровень изысканности и сложности конструктивных решений неуклонно возрастает, рынок предлагает новые вызовы, с которыми светопрозрачные конструкции от REHAU готовы справиться.
- Наконец, что касается планов на 2016 год, докладчик выразил осторожный оптимизм и надежду на активизацию строительной отрасли и появление позитивных сигналов для оконного рынка.
Феерическое шоу и дорогой ресторан
Конференция закончилась в самом фешенебельном ресторане Казани – «На двадцать пятом этаже». В этом престижном заведении гостей ждало яркое шоу, а также очень вкусное угощение, большие люстры придали помещению незабываемый калорит. В результате организаторы смогли создать площадку для неформального общения представителей оконных компаний, чтобы обеспечить укрепление партнерства и формирования новых, взаимовыгодных деловых контактов.