Новости

Речь идет о видео-сервисе от Google YouTube, который может оказаться «вне закона» на территории России в связи с принятием закона об ограничении доступа на российский рынок распространения аудиовизуальных материалов компаний с иностранным капиталом. Агрессивная правительственная политика, направленная на вытеснение Google с российского рынка, может привести к самым негативным последствиям.
Казалось бы, причем тут окна?
У многих читателей может возникнуть вопрос, как доступ к YouTube на российских рынках может повлиять на деятельность оконных компаний? На самом деле, в цифровую эпоху медиа-гиганты вроде Ютуба играют огромную роль в жизни оконных компаний. Вот лишь основные векторы:
- Развитие и поддержка корпоративных видео каналов, на которых публикуется различный контент для потенциальных клиентов. Это могут быть различные видеоролики: от видео-обзоров новинок до иллюстраций технологии монтажа.
- Демонстрация продукции. Именно Ютуб стал мощной площадкой для создания виртуальных шоу-румов. Компании показывают свое производство, демонстрируют различные модели оконных конструкций, проводят презентации и т.п.
- Контекстная реклама в Ютуб. С помощью контекста от Googleоконные компании имеют возможность продвигать свои услуги в виде рекламы с релевантными роликами. К примеру, это могут быть ролики с пользовательскими обзорами окон, руководствами о самостоятельной установке окон и т.п.
- Проведение акций и маркетинговых мероприятий. С помощью ютуб-каналов, а также продвижения роликов в социальных сетях, оконные компании получают возможность проводить эффективные рекламные кампании и получать прямой доступ к лояльной аудитории.
В результате мы видим, что YouTube – это мощный инструмент, который позволяет находить новых клиентов, создавать лояльное ядро покупателей и экономить на рекламе. Ведь продвижение через такие сервисы – целенаправленное и эффективное, а потому намного дешевле, чем традиционные методы рекламы.
Будет ли хорошая альтернатива?
Можно утверждать, что вероятнее всего Гугл найдет способ обойти новинку российского законодательства и создаст что-то вроде «российского Ютуба», оформленного на российскую дочернюю компанию. Так как терять российский рекламный рынок поисковый гигант терять не захочет.
Но если все-таки дойдет до радикальных мер, можно предполагать появление российских сервисов-аналогов. Вряд ли они будут такими же популярными и функциональными как Ютуб, но свою задачу выполнят.