Новости
Благотворительность всегда была весьма хорошим способом рекламы брендов, и спонсорство, а также поддержка нуждающихся активно применяются оконными фирмами для создания положительного имиджа. Давайте рассмотрим, какие виды оконной благотворительности были наиболее актуальны в 2017 году.
Основные виды благотворительности оконных компаний
- Установка окон собственного производства в различных заведениях социальной направленности: детских домах, школах, больницах и т.п. С помощью такого решения одновременно достигается две цели: социальный эффект, а также продвижение собственного бренда. На примере установленных окон на объекте демонстрируются преимущества профиля, конструкции и т.п.
- Проведение благотворительных акций с финансированием оконными компаниями. Такие крупные игроки российского рынка, как КВЕ, Века, Рехау постоянно выступают спонсором в различных проектах, так или иначе связанных с оконной тематикой. Это может быть энергосбережение, улучшение жилищных условий и т.п.
- Проведение акций с предоставлением скидок ниже себестоимости. Еще одни вариант, который можно считать благотворительностью: компания даёт скидку определенным заказчикам (например, больницам или детским садам), применение которой делает выполнение проекта нерентабельным. Тем не менее, небольшой убыток окупается весьма ощутимым эффектом пиара.
- Проведение конкурсов и проектов, где призом являются оконные конструкции бесплатно или с большой скидкой (ниже себестоимости). Подобные проекты привлекают внимание общественности к оконной тематике, акцентируют на определенных вопросах, важных для предприятия, а потому выгодны.
Почему благотворительность – удел самых крупных игроков?
В завершение следует отметить, что благотворительностью занимаются только крупные компании. И связано это не с тем, что у мелких нет денег. Просто проблема в том, что крупным игрокам благотворительность выгодна. На нее можно списывать определенные расходы, она позволяет создавать репутацию, привлекает внимание общественности к бренду.
Поэтому традиционно на российском оконном рынке большинство благотворительных проектов, акций и инициатив были совершены крупными поставщиками ПВХ профилей, а также крупнейшими производителями светопрозрачных конструкций.