Новости
Новые горизонты архитектуры с современным остеклением.
Прошло то время, когда фасад «стекляшка» казался чем-то прогрессивным и передовым. Теперь ими обросли все крупные города мира, а людям хочется чего-то нового и оригинального. И решение не заставило себя долго ждать: интерактивные медиафасады. О том, как работает остекление нового поколения – расскажем в этой статье.
Основные возможности современного интерактивного фасада
Интерактивный фасад – это целое семейство технических решений, которые предполагают вывод изображения на поверхность фасада здания. От полностью непрозрачных LED-панелей до полупрозрачных пленок, наносимых поверх остекления. Причем последние как раз являются наиболее модными и популярными, позволяя сделать внутреннее пространство здания более комфортным, а внешний вид – неотразимым.
Основные возможности интерактивного фасада:
- Отображение рекламных роликов. За счет создания хорошо заметного и выразительного визуального маяка достигается главная задача: привлечение внимания, а значит повышение пешеходной проходимости здания.
- Воспроизведение на фасаде различных «фоновых» видео, которые поддерживают имидж здания. К примеру, модный тренд – эко-стиль, и на фасадах могут отображаться различные зацикленные видеоролики, связанные с данной тематикой.
- Эффект «исчезающего здания». Весьма модный трюк, достигаемый за счет медиафасадов и размещения камер на каждом этаже здания. Проецируя изображение с камер, находящихся на обратной стороне объекта, достигается впечатление прозрачности.
- Различные спецэффекты и игра с объемом. К примеру, тот же эффект исчезновения, описанный выше, может дополняться различными дополнительными визуальными приемами.
В результате объект не просто выглядит оригинально, но и становится более функциональным, а также притягательным для горожан и туристов.
Насколько активно внедряются подобные технологии в России?
Пока что интерактивные фасады преимущественно внедряют в Германии, США, Японии. В России данный подход также постепенно набирает популярность, но массовым явление не назовешь. Тем не менее, самые модные и новые ТРЦ Москвы активно снабжают фасадными мониторами, способными воспроизводить видео, поэтому тренд активно входит в российскую действительность.