Новости
Германия - признанный лидер Европы в оконной отрасли. Именно там базируются самые именитые бренды, оттуда приходят все новинки, а также формируется философия ведения бизнеса в данной сфере. В этой статье мы расскажем об особенностях немецкого В2В рынка окон.
Специфика коммерческого остекления
-
Функциональность и надежность - краеугольный камень. Немцы - очень практичный народ, и особенно их практичность заметна, когда дело доходит до бизнеса. Зачастую именно от функциональных характеристик остекления зависит принятие решения, а дизайн уже подстраивается.
-
Энергосбережение. Еще одна особенность немецкого бизнеса - бережливость, и платить лишние деньги за отопление они ни за что не хотят. Когда немцы приезжают в страны СНГ и наблюдают, как мы устраиваем “зимнее проветривание”, они смеются и говорят: “вы же понимаете, что в окно улетают ваши деньги?!”. У них же окна в зимний период не открываются, а свежий воздух поступает через систему проветривания и рекуперации.
-
Соблюдение норм и требований по безопасности. Еще одна “святыня” для немецких предпринимателей - это точность соблюдения норм. Так как штрафы у них - освежающие высокие. Да и честолюбие им не позволяет нарушать закон, для них это считается недопустимо. Поэтому все оконные системы отвечают экологическим, противопожарным и прочим требованиям.
-
Эстетичный дизайн. Наконец, заключительный фактор - это подход к дизайну. Он достаточно строгий, классический, но главное - вписывается в облик здания. В Германии принято разрабатывать оконные конструкции индивидуально, под образ здания. Если речь о старинной городской застройке, применяется мелкое членение оконного полотна и декоративные накладки, имитирующие небольшие створки, чтобы сделать фасад более гармоничным. Если речь о современных объектах - используются сплошные стеклянные поверхности.
Такой подход позволяет немецким оконным фирмам решать главную задачу: обеспечивать одновременно и эстетичное, и безопасное остекление.